ОТЗЫВЫ

Пока наша малышка спит, хочу поделиться с вами нашей историей.Вот уже 2 месяца радует нас наша долгожданная доченька, а начиналось всё с 2008 года.... когда в первый раз мы с мужем обратились к врачам, потому что не наступала беременность, Воспаление маточных труб, поставили диагноз, одну пришлось удалить, вторую сохранили, но спустя год проверив её, она оказалась не проходимой, Первая наша попытка была в МизМеди в 2012 году, к сожалению не удачной, ровно через год собравшись силами, мы поехали снова, клиника на этот раз была другая, мы вернулись с положительным результатом! ВСЕМ кто отчаялся стать мамой, верьте, и стремитесь к этому не вероятному чуду!!!
   Медицина в корее не реально отличается с нашей, в россии нам давали бесплатную квоту на эко, но для этого нужно пройти было кучу анализов, и чтоб все они были идеальными, это не возможно! В корее настроены только на результат, и не мучают пациентов, если конечно не понадобятся отдельные процедуры для эко, Хочеться сказать огромное спасибо доктору, который с самого первого приёма настроил только на положительный результат, Клиника Мирэ нам очень понравилась, тёплый приём на каждом посещение врача.
Отдельное огромное спасибо хочеться сказать Марине, что в первый наш приезд , что во второй она всегда была с нами с в больнице, организовывала отдыхи, а в октябре 2013 побывали на формуле- 1 в городе Мокпо, тоже благодаря ей. Желаю всегда тебе оставаться таким  же добрым и чутким человеком, огромного человеческого счастья тебе  и твоей семье!!!

A & N 2015г

-----
Прости за долгое молчание, давно собираюсь написать тебе это письмо, чтобы поблагодарить вас за все, что вы сделали для нас, но наши ляльки отнимают практически всё время, постоянно хочется спать, скопившаяся усталость за эти почти 10 месяцев переносится нелегко, НО! несмотря ни на что наконец-то я пишу: МАРИНА!!! Спасибо!!! Твоя помощь и поддержка просто неоценимы! Если бы ты не предложила мне зайти в очередной наш приезд в клинику, о которой я даже не слышала раньше, я бы никогда туда не попала и не стала бы мамой! Всё произошло настолько необычно тогда! Вот что значит Судьба.
Быть может и моя история развеет чьи то сомнения относительно поездки.
Итак, наш с мужем путь к деткам, как и всех без исключения, кто занялся вплотную вопросом эко, был долгим... Не буду описывать всех ужасов российской медицины, но натерпелись мы предостаточно, ну а когда примерно прикинули, сколько денег отнесли нашим врачам, которые, пользуясь нашей доверчивостью нагло выманивали у нас бешеные суммы, просто пришли в ужас! За такие деньги мы могли сделать эко за границей не один раз! А сколько утрачено здоровья... А сколько пролетело лет, а ведь мы не молодеем! Просто очень жаль здоровья и денег. Но ничего не поделаешь. Радует хотя бы то, что мы не стали предпринимать попытки эко во Владивостоке, а решившись, сразу полетели в Сеул.
Помню, занявшись вопросом эко, нашла твои, Мариночка, координаты в интернете, было это в начале 2012 г., списались, ты попросила необходимые анализы, я отправила, ты выслала приглашение и мы прибыли в Корею, замечательную, красивую и добрую страну! Сразу в протокол меня не взяли, предложили диагностическую лапароскопию, гистероскопию. У нас был в основном МФ, но и меня нужно было безусловно обследовать.
Итак, через пару месяцев мы снова прилетели в Сеул, в протокол, но увы... пролет. Сложно он переживался, но время лечит. Опять же, спасибо тебе, Марина, огромное за поддержку!!! Видимо, тогда было нам не время становиться родителями. Приехав на родину, немного придя в себя (а может не придя!), я пошла по рекомендации подруги к супер гадалке, которая просто не оставила надежды: она уверенно сказала, что нам с мужем по судьбе детей иметь не суждено и надо это принять, выхода нет. Нет, я не бегаю по магическим салонам, по бабкам и тп, но этот единственный поход к гадалке немного меня сломал. Я не хотела верить... Но следующий протокол мы всё откладывали...
Прошел год. И нам с мужем захотелось слетать в Сеул дней на 5, мы взяли билеты с фиксированными датами, безусловно позвонили нашей Марине, в любом случае, мы должны были встретиться. Помню, как ты, Марина, предложила зайти в другую клинику просто посмотреться на узи, доктор там очень хороший, я согласилась. На тот момент мне было 35, мужу 40. Я рассчитывала, что мне пропишут какое-то лечение-подготовку. И каково же было мое изумление, когда доктор после осмотра сказал: у вас все хорошо, я предлагаю вам остаться. Я сказала, что я не готова, это слишком неожиданно, но посовещавшись с мужем, решили поменять мой билет. Муж остаться не смог, у него работа, на что доктор сказал: Ок, езжайте, потом вернетесь за женой и мы увидимся с вами, когда вы будете уже беременны.
И сказал он это как то подозрительно уверенно)))
Сказать, что протокол шел, как по маслу - ничего не сказать. Клиника Мирэва Химан навсегда останется в моей памяти, это курорт, а не лечебное учреждение. Мой великолепный доктор, доброжелательный персонал, я не могу назвать ничего отрицательного. До этого я была в другой клинике, тоже хорошей, но тем не менее кое-что меня там не совсем устраивало (еще до отрицательного результата), здесь же все, все абсолютно! И не только персонал, но и сам ход лечения!
Помнишь, Марина, как ты позвонила мне, сообщить о моем трехзначном хгч и связь неожиданно прервалась (я была в метро), а ты подумала, что я упала в обморок!!!
Надеюсь, придет время и мы с дочками-двойняшками прилетим в наш любимый Сеул, обязательно зайдем к нашему доктору поблагодарить его от всей души лично и наконец-то увидимся с вами, дорогие наши Марина и Кёнтэ, вы наша корейская семья! Спасибо вам миллион раз за то, что подходите с такой душой, не формально, искренне сочувствуя или радуясь за нас! Мы вас очень любим, скучаем и мечтаем о новой встрече!!!

Обнимаю!!!!!!!
К.
г. Владивосток,

Апрель, 2015
-------
Начитавшись положительных отзывов в блоге «ЭКО в Корее» и наслушавшись  советов уже опытныхJ в таких делах товарищей, решились и съездили с мужем в 2014 году в клинику Мирева Химанг (Сеул) к Марине.

Марина сразу настроила нас на позитив и ожидание положительного результата. Ну что можно сказать о такой замечательной помощнице! Марина, ты помогаешь и словом, и делом.  Все очень удобно: трансфер из аэропорта и обратно, размещение в гостинице, ценные советы  по свободному и нескучному  времяпровождениюJ

Организация всего медицинского процесса в Корее (в том числе TESE процедура) оказались на высшем уровне. Наш замечательный Врач – это именно Врач с большой буквы – оптимизм, профессионализм, доброжелательность и ни одной зря потраченной минуты J - Все грамотно и по делу.  Мы счастливы, что наша первая поездка в Сеул – сразу оказалась удачной. Так здорово чувствовать себя настоящими родителями! Мы ждали этого момента более 5 лет! Теперь мы верим, что всё возможно, если этого очень сильно  хотеть и верить!

О Марине, Сеуле и Корее у нас остались только до дрожи позитивные эмоцииJ
 Марина, мы верим, что ты и замечательные врачи вашей клиники  смогут помочь стать счастливыми еще очень-очень многим семьям!  Передавай привет вашему, а теперь и нашему самому главному доктору! Мы Вас любим!

Твои земляки - счастливые родители дальневосточники!:)

К&В
Февраль, 2015
--------
Перед тем как поехать в Сеул на ЭКО, мы с мужем прошли все круги ада. С 2008 года наблюдались в Центре Материнства и Детства в течение трех лет. За это время нас запикали и затыкали во все места, перелечили все, что только можно, но причину бесплодия так и не нашли. В 2013 году сделали ЭКО, в феврале 2014 еще одно результата нет. Решили поехать в Корею, тем более, что мои хорошие знакомые после поездки уже ожидали пополнения семьи. Они то, мне и подсказали, как связаться с Мариной. Я написала Марине, и она сразу же мне ответила, прислала анкету, для заполнения. Перед поездкой Марина подсказала, как купить билеты, забронировала для нас гостиницу, заказала такси с аэропорта до гостиницы.
Мы сначала очень боялись ехать. Чужая страна, языка даже английского не знаем, опыта поездки заграницу нет. Но все страхи рассеялись, когда в аэропорту нас встретил таксист, отвез до гостиницы, там нас поселили в номер, передали сотовый телефон, который Марина нам оставила. Мы с ней созвонились, вечером встретились. Марина дала карту Сеула, метро (разобраться очень легко), карточки на метро и автобус, объяснила, как и где поменять деньги с выгодным курсом. Так как мы жили в гостинице с кухней, то мы покупали продукты в магазине (цена приемлимая) и готовили сами, так как нас с мужем корейская кухня не впечатлила. На следующий день мы поехали в клинику для ознакомления. Клиника очень большая, чистая, мне понравилось. В назначенный день мы пошли на прием к доктору. Сдали необходимые анализы, что очень приятно сразу и быстро. Доктор оказался очень общительный, приятный и с юмором, сразу нацелил нас на успех. И мы поверили.
Свободного времени у нас было очень много, мы постарались посетить все достопримечательности. Если у нас были какие то затруднения мы сразу звонили Мариночке и она нам помогала. Всегда приятно с ней пообщаться, нет ощущения, что она уже устала от нас всех, наоборот Марина всех рада видеть, каждой паре уделяет внимание, отвечая на все интересующие вопросы (а их много, иногда нелепые), никого не ущемляя во внимании. Большое спасибо за такое терпение. Все процедуры прошли успешно. И мы улетели с большими надеждами. И наша мечта сбылась, тест ХГЧ оказался положительным, теперь мы в ожидании чуда. Мариночка Вам и Вашему мужу, Доктору огромное спасибо за поддержку, внимание, терпение и за надежду на чудо, которую Вы нам подарили. Вам желаю оставаться такой же открытой, излучающей заботу и конечно, чтобы ваши мечты осуществились.

Анастасия и Евгений, Владивосток 2014.
---------
Маришка, привет!
И вновь хочу сказать тебе спасибо! Спасибо тебе, моя хорошая, за то счастье, что я испытываю сейчас , впервые осознавая или еще не до конца, что во мне развивается и растет новая жизнь. В это до сих пор трудно поверить,  наверно начну осознавать, когда мое маленькое чудо начнет пинать меня своими малипусенькими  ножками)).
5 лет ежемесячной  надежды и разочарований, ни одного двухполосного теста … это поймет только тот, кто проходил….
Спасибо тебе за предложенную клинику.  Мирэва Химан- просто супер!  И хоть мне не с  чем сравнивать, я рада, что проходила протокол именно в ней. Чуткий, отзывчивый персонал, теплая, уютная, спокойная, доброжелательная атмосфера.  Все по времени, ни толкучек, ни нервотрепки, ни ожидания. Пришел, зарегистрировался на ресепшн, а наверху тебя уже ждут. Замечательная старшая сестра. Все очень профессионально! Таких клиник я еще не видела)
А мой доктор! Это же просто Бог в своем деле! Доктор  И Сынг Дже- профессионал с большой буквы. Чувствуется многолетний опыт. Все очень, повторюсь, профессионально. Все мои страхи и сомнения рассеивались как дым. Спасибо нашему доктору за терпение такой суетной и трусливой пациентки, как я. ))  Ничего лишнего из препаратов, все четко и все победно. Я вспоминаю о нем с большим теплом и уважением.
Маришка, спасибо за досуг, за помощь во всех организационных моментах, за терпение и внимание, спасибо тебе и клинике, что во время протокола мы ощущали себя в отпуске. И спасибо за то, что и сейчас, после протокола, несмотря на всю свою занятость, ты остаешься с нами на связи!

с наилучшими пожеланиями, Тезка))
2014 Август
---------
Огромное СПАСИБО Мариночке и Корейским врачам за чудо в жизни всей моей семьи! мы все очень ждали появления малыша, пробовали и молились 4 года в России: лечились, стимулировались, делали операции, но так и ничего не вышло. в итоге, задумалась об ЭКО, но не могла определиться, Россия или Корея. Наши врачи утверждали, что оборудование, результат и статистика одинаковы! Но выбрав в итоге Корею, я не ошиблась...и поняла, что слова наших врачей были сильно приувеличены. Вместе со мной тогда проходили процедуру ЭКО приблизительно 10 девочек..... и ЧУДО состоит в том, что ВСЕ ДО ЕДИНОЙ в тот раз уехали домой беременными!!!!! ))))) (мне кажется, Марина делала пост именно про наш раз ))) июль 2013 ))) в России никогда не слышала о такой статистике!!!! Почитав форумы женщин, которые прошли через ЭКО в России, еще раз убедилась в этом.
В общем, докторам и медицине Корее низкий поклон и СПАСИБО до слёз! Мариночке ОГРОМНОЕ СПАСИБО за полную вовлеченность, радушный прием, за выбор докторов для нас (она распределяла девочек по больницам и докторам, в зависимости от их ситуации со здоровьем). И расценки за её услуги приятно порадовали (относительно других предложений).
Желаю всем удачи! и верю, что У ВАС ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!!
В. 2014.08
-------
Мой путь к счастью был долгим. Только сейчас понимаешь, что Судьба с самого начала подавала знаки где ждет тебя то самое, к чему ты давно шла: разговор в очереди, перед кабинетом женского доктора, случайно увиденный телерепортаж о Сеуле, внезапная встреча с одноклассницей, живущей как оказалось в Южной Кроее, и т.д. Нужно было просто их заметить и следовать им...
Волей случая еще в 2009 году я заочно познакомилась с Мариной и попала на Южнокорейскую ветку форума ***. Там было все так радужно, так позитивненко... Читая счастливые истории вернувшихся из Сеула девочек, я сразу загорелась поехать, но близкие меня тогда не поддержали. Заграница пугала в первую очередь отсутствием родственной души на случай непредвиденных ситуаций. О Корее пришлось на время забыть. С тех пор я прошла несколько попыток в Хабаровском Перинатальном Центре. Все они оказались пролётными. С каждым разом пыталась отмести неудачи предыдущих попыток и настроиться на победу, но скаждым новым протоколом это становилось все труднее. Наступил момент, когда я поняла, что снова ехать в Хабаровск на очередной протокол не хочу. Не могу снова вернуться в этот День Сурка: каждый раз одно и тоже, меняются только лекарства и дозировка. Чувствовала, что нужны кардинальные изменения. Вот тут-то я вспомнила про Марину и написала ей письмо, не надеясь что она еще занимается медицинским туризмом (так сухим формальным языком называется ее дело). Ответ от нее пришёл очень быстро. Завязалась переписка без лишних слов и объяснений (это большая редкость – говорить о своих проблемах с человеком что называется «на одном языке»). Перед поездкой вопросов и сомнений было много, надежд гораздо меньше. На все вропросы я получила ответы, практически сразу отбросила сомнения, купила билеты, распечатала Маринину инструкцию по прибытию в аэропорт Сеула и отправилась в путь. Кроме того, что Марина профессиональный переводчик, великолепный организатор, опытный гид, знающий консультант, она же «подниматель настроения», «позитивчик», «зажигалочка» и просто замечательный человечек. Она любит людей и относится к ним не просто как к пациентам, она сопереживает каждому и радуется за каждого... Удивительно, но ей удается позаботиться о каждом и до поездки (перевод анализов, предварительные консультации с докторами, помощь в выборе дат приезда-отъезда). И с легкостью продолжает поддерживать отношения даже после возвращения в Россию. Благодаря Марине ни разу не пришлось почувствовать себя в чужой стране одинокой, брошенной на произвол судьбы. Уже в самолёте я была не одна (еще до поездки Марина познакомила меня с девочкой, летевшей в Сеул за тем же что и я). Скептически воспринятую вначале фразу «здесь все для людей» уже через пару дней сама с воодушевлением повторяла вновь приехавшим девочкам. Впервые, находясь на лечении, ощущала себя с головой пребывающей на отдыхе. Благодаря Марине вся поездка была просто переполнена
положительными эмоциями, яркими впечатлениями. В первый же день мы попали на концерт живой классической музыки, оганизованный клиникой для своих беременных пациенток (как Марина уже тогда смогла записать нас, еще не беременных, в списки приглашенных?!!!). А поездка за город и дружеский обед в загородном корейском ресторанчике, а праздничный ужин в модном ресторане европейской кухни и цветы, так прияно неожиданно врученные нам мужем Марины Кён Тэ, а сколько еще всего увиденного с Марининой подачи ... Среди всего этого каллейдоскопа
событий и встреч посещения клиники были как бы между делом и абсолютно не напрягали.
Очень важный момент – общение с доктором. Представления о корейских докторах
рисовали картинку седовласого старика в национальном костюме с кучей иголок и всевозможных скляночек с травами. На деле же все оказалось совсем иначе: доктор – современный, образованный, прекрасно владеющий английским языком, использующий в работе новейшую технику и электронику. Мои тревоги по поводу того что доктор – мужчина после первого же приема как рукой сняло, настолько деликатным было его отношение, сама процедура приема, и вообще вся обстановка. Я доверилась доктору и его назначениям полностью, ни капли в них не сомневаясь. Доктор на каждом приеме постоянно хвалил нас с мужем и наши клеточки, в самые ответственые моменты лечения (пункция, перенос) задавал положительный настрой и поддерживал. А поддержка Марины на каждом этапе лечения просто неоценима!!!
Положительный результат ХГЧ застал нас уже в дороге домой. Сообщение от Марины
с циферками (небольшими, но после пятикратных!!!! нулевых результатов ХГЧ редыдущих протоколов они показались мне просто огромными). Позднее, по возвращении в Россию мы попали в больницу с угрозой, и в такой сложной
для нас ситуации Марина нашла время и возможность проконсультироваться с доктором относительно нашего состояния.
Теперь все самое сложное для нас позади. Сегодня я могу сказать что для меня Южная
Корея – страна сбывшихся надежд. Я – мама!!! Мама замечательного малыша, выросшего из тех небольших, но огромных циферок ХГЧ:) И я нисколько не сомневаюсь, что ты, читающая эти строки, находишься всего лишь в четвертьшага от исполнения своей мечты. Пусть эта счастливая история будет для тебя знаком.
Знаком, что ты идешь в правильном направлении.
Тёзка 2014

-----
Вот уже 6 месяцев нашему сыночку, а кажется, что только вот беременной была, время летит... Я решила тоже написать нашу историю-чудо, может, кому-нибудь поможет и придаст сил в этом непростом и важном деле.
Мы с мужем с 2008 года не могли зачать ребенка, прошли многие обследования, в итоге разочаровались в российской медицине. Но, когда нам с мужем назначили курс антибиотиков на пол года, чтобы полечить то, чего в итоге не оказалось (я это узнала пересдав два раза анализы в другой лаборатории и в Корее), это стало последней каплей. В это время из Сеула прилетела моя знакомая, которая вернулась с положительным результатом, и это нас вдохновило. Через нее я получила контакты Марины, и написала ей свою историю. Марина предложила обследование или ЭКО, на что я сразу ответила: "Я настроена на ЭКО, если по результатам моих анализов врач не решит другое".
В итоге пришлось приезжать на гистероскопию (в России это делать я не захотела). Хочу сразу отметить, одна и та же операция, а послеоперационные ощущения разные: в России я была на больничном 3 дня, т.к. все жутко болело, я даже ходить по ступенькам не могла, а в Сеуле после наркоза я встала и пошла гулять по магазинам, нигде ничего не болело вообще. После пришлось уехать домой для восстановления, приехали мы в Сеул (название другой клиники) в конце ноября на ЭКО. Я была настроена только на положительный результат, но увы пролет. Эту новость я узнала под Новый год, поэтому не нужны были никакие праздники - это было самым ужасным временем (плакать не хотелось, просто жуткая пустота и отрешенность от всего).
На вторую попытку я думала никогда не пойду, т.к. после первой неудачи с большим трудом пришла в себя. Но Марина, спасибо ей огромное, написала, чтобы я собиралась и немедленно прилетала. Клиника Мирэ - это удивительное место, почему-то врачи мужчины, что я считаю плюсом, и в больнице есть этаж с новорожденными детками (можно сходить туда и по умиляться). Наш доктор Ли - пожилой мужчина (к сожалению, не запомнила имени), при первой встрече пообещал сделать все возможное, хотя шансы были не очень (всего 1 Я). Поэтому я сильно переживала и ревела по вечерам в гостинице. Но случилось чудо - на узи была 1-Я, потом откуда-то их взялось 6, но подсадили 3 хорошенькие. В Сеуле я дождалась дня сдачи ХГЧ и полетела домой. И только мы приехали с аэропорта домой, раздался звонок от Марины: "УРА!!! Получилось!!!"  Мы боялись радоваться, и почти долго беременность скрывали, кроме последнего триместра, когда уже итак видно.
Все попытки - это жуткое волнение, но спасибо Мариночке и Кенте за поддержку и заботу, за дружескую обстановку и за новые приятные знакомства.
И передайте, пожалуйста, нашу благодарность доктору (он для нас, действительно, стал волшебником).
С уважением, Наталья, Евгений и Мишенька

апрель 2014
---------------------
Всем доброго времени суток!
Наконец-то решила написать отзыв, пока моя любимая дочь Оленька сопит под одеялком.
Мы с мужем в браке уже 4 года, ходили по нашим местным врачам, то он , то я и так причину нашего бесплодия не выявили. Вроде все более менее у нас хорошо. Мне сделали лапору и гистеру, нашли небольшие очаги эндометриоза, удалили, потом был дифирелин, иск климак, после выхода из него делали ИИ , тоже мимо, вообщем решили не ждать пока само собой все случится и стали планировать поездку в Корею.
После месяца переписок с Мариной, купили билеты и я прилетела.
Страха не было, была уверенность, что все получится! Главое верить в успех! Марина объяснила как добраться на автобусе до места встречи, доехала без проблем, меня встретили, разместили в гостинице и дали нужную информацию.
Тем же вечером Марина с мужем собрали всех на ужин, было здорово, всех объединяет одна проблема!
В Сеуле я была не первый раз и мне было не скучно одной гулять по местным окрестностям, муж мой прилетел только через неделю.
Спасибо Марине за организацию отдыха, мы даже и забыли что прилетели на эко:-). Попали на фестиваль
феерверков, съездили на Формулу-1, это было круто! Так же мы первый раз были на опере, нам очень понравилось,теперь на местных артистов и идти не хочется))) Марина всегда была на связи, подсказывала нам дорогу))) или отвечала на наши вопросы.
Конечно хочется сказать спасибо доктору! Все прошло успешно, с нами на приеме всегда была либо Марина, либо ее помощница, все переводили и объясняли.
После подсадки, в этот же день я улетела домой.
Хочу еще рассказать как я оформляла больничный, это было в прошлом году. На руках у меня был сертификат на корейском языке. По приезду в г Владивосток я обратилась в фирму Л***, только они занимаются сертифицированным переводом, в их штате есть нотариус. Мне сделали перевод, нотариус заверила и я пошла в жк по месту прописки, и без проблем мне дали больничный с моего первого дня пребывания в Корее до последнего и еще даже один день прибавили на дорогу. Итого я прилетела, день дома полежала и потом вышла на работу.
Хочу всем пожелать веры и удачи!!! Все обязательно получится!!!
Света и Дима и маленькая Оленька!
----------------
Исповедь счастливой мамы...
Я, наверно, одна из многих девчонок, которых коснулась проблема бесплодия.
Обойдя с мужем все бесплатные и платные больницы во Владивостоке и не получив внятного ответа в чем же проблема, мы раз и навсегда закрыли с моим мужчиной эту тему. При этом, полностью разочаровавшись в советской медицине. Не буду углубляться о походах по врачам и неудачных попытках...
Свободное время заполняла карьерой и путешествиями. Близкие друзья очень переживала за нас и не раз заводили разговор про Корею, но я, наверно просто боялась очередного разочарования и гнала эти мысли от себя.
Однако, моя лучшая подруга решила, что лучший способ уговора-это пример и в доказательство познакомила с девушкой, которая была в Сеуле и благодаря Марине у них с мужем все случилось))))
Так я познакомилась с Мариной и собралась на эко.
Сегодня я самая счастливая мама!!! Потому что рядом со мной лежит трехмесячное рыженькое солнышко и сопит носиком. Мы с мужем до сих пор не верим в это чудо)
Не скрою, что первая попытка в Корее была без результата, но не смотря на это я уже через 4 месяца прилетела на второе эко, потому что я поверила в корейскую медицину, врачей и Мариночку!!!
Если бы не ее настрой и поддержка!!!!
А еще, справедливости ради надо сказать, что во второй раз нас уехало в Россию с беременностью 6 девчонок и это только те, с которыми я жила рядом, гуляла и общалась, но ведь были и другие о которых я не знала. А много это или мало- решайте сами.
На днях в Сеул к Марине и доктору, у которого я была в протоколе, летит моя коллега и я верю в то, что она вернется не одна.
Мой муж, вдохновлённый победой, мечтает теперь о сыне и даст Бог, Мариночка, скоро опять увидимся!
Милые девочки не теряйте надежду!!!!! И счастье постучится к вам, ведь через терни то к звездам!!!!!
Ю.М.

---------------------------
были в клинике "Мирэ & Химанг" в январе. Это первая попытка ЭКО, решили сразу в Корее делать, потому что ехали  по хорошим отзывам . Скажу сразу получилось с первого раза!!! очень хорошая клиника- качественно, быстро, своевременно и вообще ничего общего с российскими клиниками, даже платными =) врач настроил на результат с первого же приема, сразу осмотрел, объяснил ход действий, - показал весь профессионализм и человечность, что очень важно!!!
Большое спасибо Марине! При большом загрузе уделить внимание каждому может не каждый!
Болела за каждую пару всей душой, настроила на положительный результат и главное не дала зациклиться - обеды, ужины, горнолыжка, любой вопрос можно было задать и получить ответ!
Благодарим Марину и персонал клиники за счастье быть родителями!
Анна и Иван

--------------
Марина и ее страна чудес.
Я мама чудесной семилетней дочки.дочка появилась на свет после пятой!!!!! Пятой !!!! Попытки эко в городе Москва.думать что у меня еще могут быть дети....как минимум странно......
Отпуск! Волшебное слово! Куда едем! В страну утренней свежести. муж мой этнический кореец, там живет его мама.
Когда то мы дружили, вместе ходили в хореографическую студию. ее зовут марина. не виделись лет 10-12. Как правило, сложно общаться после такого перерыва. а тут такая легкость,юмор,короче встретились родственные души. марина живет в Корее, замужем за корейцем, занимается поддержкой иностранных пациентов, приехавших на лечение в Корею. занимается своим делом с душой с полной отдачей, быстро,ловко, она из тех кто делает этот мир лучше.пишет мне как то по электронной почте, не хочу ли я попробовать эко сделать и еще родить,тем более все равно едете в Корею, совместить так сказать приятное с полезным.я !!! Нет!!! Или да!!! Не знаю......да!!!!!!!!
Короче я сказала да! Не думая о результате идем в протокол.в процесе лечения ходим в кафе с другими пациентами, на концерты, в парки, гуляем.организатор всего Марина. весь процесс проходит в какой то удивительно легкой обстановке.порой забываешь что ты пациент.клиника "Мирэ & Химанг" для русского человека отдельная достопримечательность.не сразу понимаешь что это медицинское учреждение, а доктор, доктор Че Дон Сок !!! Моя дочь влюбилась в него с первого взгляда!!! А сложно не влюбится! Таких клевых корейцев,кроме своего мужа конечно,я еще не встречала!

Короче говорить можно долго и много.и это будут одни плюсы.плюсы Марине, клинике, стране, сервису,подходу.одни плюсы.под пытками заставие найти меня минусы.не найду! Решились на Эко. езжайте! В Корею! К Марине! Даже не сомневайтесь что все будет ОК!
Я мама уже почти восмилетней дочери и двух чудесных пацанов! Я мама троих детей. вернувшись из отпуска я узнала что их там двое!!! И вот они лежат мои детки,мои мужички.спасибо за них тебе моя подруга( надеюсь я могу тебя так называть)!