понедельник, 30 июня 2014 г.

Пациент А:
- Почему мало кто в России знает о клинике, ведь вы существуете уже давно, входите в список лидирующих?
Ответ доктора Ли, директора клиники:
- В нашей клинике нет отдела рекламы в отличие от других клиник, нам она не так важна. Для нас важен успех. Клиника должна славится своими результатами, не правда ли?

--------------------------------------------------------------------------------------------------
Пациент Б:
- Вы только недавно решились работать с иностранными пациентами, в то время как другие клиники работают с иностранцами с 2010 года.
Ответ доктора:
- Наши основные пациенты были, есть и будут - это жители Кореи, которые приезжают из разных городов. Мы отвечаем на чьи- то просьбы, а не разрабатываем стратегии. До недавнего времени у нас не было возможности предоставлять сервис услуг для иностранцев на том же уровне, что и для местных жителей. С 2013го года и иностранные пары, обращаясь к нам, чувствуют себя "как дома".

-------------------------------------------------------------------------------------------------
В свое время корейцы ездили за пределы Кореи для получения сервиса мед. услуг в другие страны, но продолжалось это не так долго (максимум 10 лет). Мы надеемся, что и мы найдем точки соприкосновения с иностранными мед. учреждениями для проведения совместных исследований, семинаров и практик для обмена опытом в целях улучшения качества обслуживания иностранных пациентов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий